Коммерческая недвижимость Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Офисы Складские комплексы Производственные помещения Земельные участки Готовый бизнес Торговые помещения Другое

Спецпредложения

Офисы и склады в аренду

Без посредников

3 входа в здание. Подъезд грузового транспорта.

Все коммуникации. Охрана. Парковка.

м. Электросила. Прямой выезд на КАД и ЗСД.

Новости

05.12.2017В ТК «Пассаж» откроется детский тематический парк «Маша и Медведь»

04.12.2017Холдинг AAG арендовал императорскую дачу на Выборгской набережной

01.12.2017«Ростелеком» будет продавать имущество со скидкой

29.11.2017ГК Ivaper построит производственно—складской комплекс в Петербурге

28.11.2017СКА планирует реконструировать СКК «Петербургский»

Все новости >>

Новости компаний

События

Подписка на новости

Аналитика

30.11.2017
Российские склады для онлайн-ритейла: тенденции и отличия от Европы

23.11.2017
Новые склады в Санкт-Петербурге

16.11.2017
Рынок торговой недвижимости Петербурга: 3 квартал 2017 г.

09.11.2017
Рынок складской недвижимости Петербурга: 3 квартал 2017г.

02.11.2017
Потенциал Петербурга на рынке складской недвижимости

Архив >>

Пользовательского поиска


20.07.2009

Проект "Северный морской коридор" поможет перенести грузоперевозки с суши на море

"Проект "Северный морской коридор" фокусируется на эффективных перевозках в районе северного моря и северной периферии. Мы пытаемся разрабатывать концепцию развития морских перевозок, чтобы в итоге перейти от перевозок по суше на море, чтобы как можно меньше грузов вести через Европу", - так охарактеризовал для норвежского телевидения основные задачи проекта координатор проекта Северный морской коридор на Северо-Западе Владимир Харлов.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, он пояснил, что этот проект будет стимулировать не только развитие морской инфраструктуры, но и развитие частного бизнеса и внедрение новых услуг. Поскольку Норвегия, Великобритания и Россия - крупнейшие нефтяные и газовые производители, соответственно, нефтегазовое направление является одним из приоритетов работы команды проекта "Северный морской коридор". Ведущими партнерами этого проекта являются Округ Rogaland и Баренц-секретариат.

Северный морской коридор является частью Северного морского пути, главного альтернативого морского пути между Европой и Северо-Восточной частью Азии. Этот путь делает возможным сокращение морского пути на 40%. Следствием этого будет сокращение потребления топлива и выбросов окиси углерода в атмосферу. В итоге альтернативный путь даст возможность сократить время в пути на 12 дней. "Более короткая дистанция означает более быстрое прохождение грузов, сокращение потребностей кораблей в оснащении и экипажах. Активность сомалийских пиратов в течение несколько лет тоже говорит в пользу Северного морского пути, - говорит Харлов. - Как мы видим, глобальное потепление создает не только проблемы, но и новые возможности для бизнеса. Но в то же время Северный морской путь большей частью пролегает через территории России, а это означает, что у России есть большие возможности для установления налогов, таможенных сборов, таможенных процедур и правил, которые применяются при прохождении через русские порты".

Владимир Харлов отметил, что, тем не менее, на российском побережье слабо развита инфраструктура, существуют проблемы с перегрузкой грузов, ощущается недостаток терминалов. "Северный морской путь частично проходит через ледовые поля. Соответственно, прохождение этого пути на большой скорости и без проблем - довольно сложная задача, - сказал он. - Развитие Северного морского коридора потребует новых инвестиций, но, согласно российскому законодательству, это так называемая стратегическая ветвь, в которой западные партнеры не смогут иметь долю более 10%". Среди перспективных направлений работы российской стороны Харлов отметил необходимость модернизации сибирских магистральных систем, которые были сооружены в середине 80-х прошлого столетия. Он также добавил, что в июне 2009 года на заседании российской морской коллегии было принято решение о восстановлении администрации северного морского пути в Архангельске и об установлении Архангельского морского порта основной базой для развития северного морского пути.

 

Источник: Информационное Агентство REGNUM

Спецпредложения

Cклад в аренду

Отапливаемый склад на 1 этаже с офисом.

Общая площадь 850 м², рабочая высота потолков 5,8 м.

Разгрузка фур и газелей.

м. Ломоносовская, Невский район

Земельные участки

Федоровское, Тосненский район

Промышленное назначение

Продажа от 0,23 до 15 га.

Асфальтированная дорога.

Электричество, вода, газ.

Каталог полезных ресурсов

Мебель для офиса

Клининговые службы

Ремонт в офисе

Доставка обедов в офис

Порталы по недвижимости

Дизайн интерьера

СМИ по недвижимости

Агентства недвижимости

На заметку

B2B

Добавить информацию

 

 

Партнеры

Наши друзья

     

 

 

Рейтинг@Mail.ru

О проекте | Размещение рекламы | Оставить заявку

© SPbCR.ru - коммерческая недвижимость в Санкт-Петербурге
При использовании материалов обязательна активная ссылка SPbCR.ru.

Тел: +7(812) 335-4055 (администрация портала)
E-mail:

Rambler's Top100