Коммерческая недвижимость Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Офисы Складские комплексы Производственные помещения Земельные участки Готовый бизнес Торговые помещения Другое

Спецпредложения

Офисы и склады в аренду

Без посредников

3 входа в здание. Подъезд грузового транспорта.

Все коммуникации. Охрана. Парковка.

м. Электросила. Прямой выезд на КАД и ЗСД.

Новости

05.12.2017В ТК «Пассаж» откроется детский тематический парк «Маша и Медведь»

04.12.2017Холдинг AAG арендовал императорскую дачу на Выборгской набережной

01.12.2017«Ростелеком» будет продавать имущество со скидкой

29.11.2017ГК Ivaper построит производственно—складской комплекс в Петербурге

28.11.2017СКА планирует реконструировать СКК «Петербургский»

Все новости >>

Новости компаний

События

Подписка на новости

Аналитика

30.11.2017
Российские склады для онлайн-ритейла: тенденции и отличия от Европы

23.11.2017
Новые склады в Санкт-Петербурге

16.11.2017
Рынок торговой недвижимости Петербурга: 3 квартал 2017 г.

09.11.2017
Рынок складской недвижимости Петербурга: 3 квартал 2017г.

02.11.2017
Потенциал Петербурга на рынке складской недвижимости

Архив >>

Пользовательского поиска


06.07.2009

От кризиса выиграли 4% девелоперов коттеджных поселков

Аналитический центр компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» провел исследование с целью определения, как кризис изменил ситуацию на загородном рынке. Как сообщили в компании, в ходе его было опрошено 107 застройщиков, что составляет 30% от всех девелоперов, работающихв сегменте коттеджного строительства в Подмосковье.

В итоге были получены следующие результаты. По вопросу о сроках экспозиции загородных объектов, 85,7% опрошенных застройщиков считают, что сроки экспозиции увеличились в два раза, и лишь 14,3% считают, что они остались на докризисном уровне.

Говоря о спросе на загородную недвижимость, 81,4% отпрошенных девелоперов ответили, что он сократился на 40%. 14,6% сказали, что спрос остался на уровне 2008 года, и лишь небольшая часть застройщиков (4%), работающих с дальними объектами, наблюдают его увеличение. Также в ходе исследования были выявлены основные критерии, по которым современные покупатели выбирают себе недвижимость загородом.

Наиболее важным для клиента фактором является цена - это подтвердили 73% опрошенных застройщиков. На втором месте, по мнению 72% девелоперов, - степень готовности поселка или коттеджа. Затем идет месторасположение поселка и качество самого коттеджа - 64% застройщиков думают так. Не самыми последними факторами являются размер строения и транспортная доступность (62% девелоперов подтвердили это). На шестом месте находятся такие факторы, как размер участка и экология - отметили 54% застройщиков.

Наименее важным аспектом, по наблюдениям девелоперов, является инфраструктура внутри или вокруг поселка. Аналогичные исследования, которые проводились в 2007 году, показали, что тогда потребители на первое место ставили качество строения, на второе - надежность застройщика и экологию, на третье - архитектурную концепцию комплекса.

Также были определены основные типы покупателей загородных домов на современном рынке. Коттеджи предпочитают бизнесмены, руководители и топ-менеджеры различных компаний, крупные чиновники. Как правило, это молодые пары, подыскивающие себе постоянное жилье загородом, или семьи с детьми. Обычно, в таких семьях несколько автомобилей, стоимостью от $20 тыс. Таунхаусы покупают менеджеры различных компаний и госслужащие.

Если до кризиса 90% клиентов отдавали предпочтение коттеджам, и лишь 10% выбирали таунхаусы, то сейчас спрос распределился следующим образом: 60% клиентов предпочитают коттеджи, а количество клиентов, планирующих приобретение таунхауса, увеличилось до 40%. По мнению застройщиков, за последний год клиенты стали все чаще решать свои жилищные проблемы без помощи третьих лиц, и активно настаивать на дисконте.

Также, если в 2007 году, как показывает исследование, порядка 56% застройщиков предпочитали открывать собственные отделы продаж и реализовывали свои объекты наряду с риэлторскими компаниями, то сейчас эта цифра уменьшилась до 34%. В основном девелоперы делают упор на реализацию объектов через риэлторские компании и предпочитают заключать эксклюзивные договоры. Эта тенденция связана с тем, что застройщики пытаются управлять финансовыми издержками, так как риэлторскую компанию привлекать дешевле, чем заниматься продвижением объекта самостоятельно.

 

Источник: Большой портал недвижимости "BPN.RU"

Спецпредложения

Cклад в аренду

Отапливаемый склад на 1 этаже с офисом.

Общая площадь 850 м², рабочая высота потолков 5,8 м.

Разгрузка фур и газелей.

м. Ломоносовская, Невский район

Земельные участки

Федоровское, Тосненский район

Промышленное назначение

Продажа от 0,23 до 15 га.

Асфальтированная дорога.

Электричество, вода, газ.

Каталог полезных ресурсов

Мебель для офиса

Клининговые службы

Ремонт в офисе

Доставка обедов в офис

Порталы по недвижимости

Дизайн интерьера

СМИ по недвижимости

Агентства недвижимости

На заметку

B2B

Добавить информацию

 

 

Партнеры

Наши друзья

     

 

 

Рейтинг@Mail.ru

О проекте | Размещение рекламы | Оставить заявку

© SPbCR.ru - коммерческая недвижимость в Санкт-Петербурге
При использовании материалов обязательна активная ссылка SPbCR.ru.

Тел: +7(812) 335-4055 (администрация портала)
E-mail:

Rambler's Top100