Коммерческая недвижимость Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Офисы Складские комплексы Производственные помещения Земельные участки Готовый бизнес Торговые помещения Другое

Спецпредложения

Офисы и склады в аренду

Без посредников

3 входа в здание. Подъезд грузового транспорта.

Все коммуникации. Охрана. Парковка.

м. Электросила. Прямой выезд на КАД и ЗСД.

Новости

18.10.2017На Васильевском острове появится бизнес-центр

17.10.2017«Сенатор» наращивает портфель недвижимости

16.10.2017На улице Смолячкова сдали бизнес-центр с сохраненными фасадами завода

13.10.2017Glorax Development купил склады «ТрансКонтейнера»

12.10.2017Часть общежития на Почтамтской продали на аукционе

Все новости >>

Новости компаний

События

Подписка на новости

Аналитика

13.10.2017
Тенденции складской недвижимости

05.10.2017
Стрит-ритейл с европейским подходом: современные форматы торговли в Петербурге

14.09.2017
Складской сегмент Петербурга: форматы девелопмента

07.09.2017
Эксперты ProExpert просчитали стоимость услуг fit-out за 1 кв. м

31.08.2017
10 трендов 2017 года на рынке street-retail Санкт-Петербурга

Архив >>

Пользовательского поиска


30.06.2014

Лоукост аэропорт в Санкт-Петербурге

Вслед за Москвой низкобюджетные авиаперевозки хочет развивать Петербург. В Ленобласти планируется построить специальный аэропорт для лоукост-авиакомпаний и местных рейсов — в качестве одной из площадок рассматривается аэродром Минобороны Сиверский в 55 км от Петербурга. Там уже есть взлетно-посадочная полоса, существует транспортная доступность, развиты воздушные подходы. По их данным, переписка с Минобороны о возможности включения аэродрома в реестр гражданских идет, но согласие пока не получено. Потенциальным инвестором может стать группа "Евросиб". Но эксперты сомневаются в перспективах проекта с учетом проблемной логистики и конкуренции со стороны региональных аэропортов Финляндии.

Военный аэродром Сиверский расположен в Гатчинском районе Ленинградской области. Расстояние до петербургской КАД — около 55 км, до ближайшей железной дороги — около 1 км, рядом проходит федеральная автодорога "Псков" (часть маршрута Е95). Построен в 1936-1937 годах. Имеет две взлетно-посадочные полосы длиной 2,3 км и 2,5 км соответственно. Способен принимать самолеты Ил-76, Ту-134 и все более легкие, а также вертолеты всех типов.

Вопрос развития небольших аэропортов в Ленобласти для бизнес-авиации и бюджетных авиакомпаний возник в контексте транспортной стратегии РФ до 2020 года. В ней говорится о переводе существующих военных аэродромов в разряд гражданских. Кроме Сиверского, в области рассматривались Вещево, Громово, Касимово, Левашово, Ржевка. Но территорию последнего группа ЛСР планирует застроить жильем. Интерес к Левашово поддерживает "Газпром", собирающийся использовать его для нужд дочернего перевозчика "Газпром Авиа".

Развитие в Ленобласти нового аэропорта обусловлено также необходимостью разгрузки третьего по размерам в РФ — Пулково. Разработка генсхемы развития воздушного движения предполагала строительство второго аэропорта для региональных и местных воздушных линий, чтобы отделить этот поток от основного аэропорта. В зоне Пулково достаточно интенсивное движение самолетов и в перспективе аэропорт может столкнуться с ограничениями. В 2013 году пассажиропоток Пулково вырос на 15,2%, до 12,8 млн человек.

Научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов считает, что потребность в развитии низкобюджетных перевозок в Петербурге выше, чем в Москве, поскольку средний доход там на треть ниже. Предыдущий опыт работы лоукостеров SkyExpress и "Авианова" в Пулково показывает, что они забирали значительную часть пассажиропотока у традиционных перевозчиков. Но эксперт считает выбор Сиверского "недальновидным". Аэропорт, как и Пулково, расположен к югу от города, что "лишь усложнит логистику пассажиров". Развитие Левашово (к северу от города) эксперт считает более обоснованным. Глава аналитической службы "Авиапорта" Олег Пантелеев добавляет, что инвестор нового аэропорта столкнется с дополнительными трудностями — по условиям контракта с ВВСС до 2020 года в Ленобласти нельзя строить другие пассажирские аэропорты. При этом новый проект также встретит серьезную конкуренцию со стороны низкобюджетных региональных аэропортов соседней Финляндии.

Источник газета «КоммерсантЪ»

 

Спецпредложения

Cклад в аренду

Отапливаемый склад на 1 этаже с офисом.

Общая площадь 850 м², рабочая высота потолков 5,8 м.

Разгрузка фур и газелей.

м. Ломоносовская, Невский район

Земельные участки

Федоровское, Тосненский район

Промышленное назначение

Продажа от 0,23 до 15 га.

Асфальтированная дорога.

Электричество, вода, газ.

Каталог полезных ресурсов

Мебель для офиса

Клининговые службы

Ремонт в офисе

Доставка обедов в офис

Порталы по недвижимости

Дизайн интерьера

СМИ по недвижимости

Агентства недвижимости

На заметку

B2B

Добавить информацию

 

 

Партнеры

Наши друзья

     

 

 

Рейтинг@Mail.ru

О проекте | Размещение рекламы | Оставить заявку

© SPbCR.ru - коммерческая недвижимость в Санкт-Петербурге
При использовании материалов обязательна активная ссылка SPbCR.ru.

Тел: +7(812) 335-4055 (администрация портала)
E-mail:

Rambler's Top100